вторник, 23 августа 2011 г.

Из последних наблюдений


***
Джорджо внимательно всё рассматривает. Особенно нравятся люстры и картины.

***
В последние дни много улыбается, особенно если с ним разговаривать. Пробует "говорить"сам: наблюдает, как говорю я, улыбается, открывает ротик и пытается повторить. Получаются всякие "а, гу, агу, яй". Когда сердится, говорит "н-ги", если совсем всё плохо, то "н-гя".

***
Вчера приходили Грегорио и Джузеппе. В общем, окружили мы Егорку: я и три мужика. Они его и целовать, и тискать за ручки-ножки, а он только на меня смотрит и улыбается.
То же самое на пляже было. Джорджо вообще большим успехом у населения пользуется: многие ему комплименты делают, норовят потрогать, любопытствуют, а сколько ему, а что и как. Вчера две незнакомые тётки его теребили, а он меня взглядом искал и улыбался, когда находил.

***
У меня ощущение, что у ребёнка буквально как пару дней назад проклюнулась сознательность. Как бы это объяснить... чувствую, что Джорджо начал соображать, что "есть контакт" со взрослыми что ли, что мы его понимаем или очень стараемся понять. В общем, [блин, русских слов не хватает!] ... ну взаимодействуем, короче!

***
Взрослеет: не пищит уже, когда достаём его из ванной, держится мужиком и терпит, когда я ему чищу нос и почти не возмущается при маникюре (просто я ему объяснила, что взрослые обычно за эту процедуру платят).

2 комментария:

dashenzia комментирует...

Взрослеет Егорка (очень рады, что Джорджо можно и на русский манер называть..:)).. слушай мы почти с ним тезки, если б я была мальчишкой, то была бы Егором..:)) а вообще у малышей к 3-м месяцам развивается бинокулярное зрение, т.е. у него получается фокусировать предметы на разном расстоянии..короче видит уже человек!! Уряя!! а мамуля у него красивущая, вот он глаз и не сводит..:))

Malavita комментирует...

А то я не знала, что была бы ты Егором!! :D
Мамулю он, кстати, видит во всех ипостасях: и красивую, и с всклокоченными волосами ;) так что не в этом дело: я для него - ориентир, придаю уверенности: мама тут - значит всё в порядке. Как и ты Платошке :)