понедельник, 20 августа 2012 г.

Так мне надоели встречные, прохожие и прочие незнакомые, каждый второй из которых, глядя на Джорджо, не может сдержать возгласа:
- Да ему в рекламу надо!,
что отправила я фотографию Джорджо в два рекламных агентства. Оба сегодня ответили и оба хотят с нами встретиться. Ближайший офис в Риме.
Внимание, вопрос: ну не дура ли я? Как я себе вообще все это представляю? Ну пусть мы даже и поехали бы в Рим на фотосессию в агентстве, а дальше? Возить туда-сюда ребенка если он понравится?
Буду искать какой-нибудь предлог и отказываться. А лучше папу заставлю, он у нас по-итальянски поприличнее меня говорит.

2 комментария:

marika555 комментирует...

ну если вопрос не в пространство, а для взгляда со стороны, то КОНЕЧНО обязательно съездите - хотя бы ОДИН раз, а там посмотрите - понравится ли процесс, результат, сама поездка, ну и гонорар...

Malavita комментирует...

Оно, конечно, логично... и любопытно, само собой...
А пускай папа решает: он у нас главный.