вторник, 14 декабря 2010 г.

узи №1, 13 недель

Ура-ура! Свершилось! Мне его показали!
13 недель, 6 с половиной сантиметров, 155 ударов сердца в минуту, шевелит ручками и ножками, раскачивается в разные стороны, дёргает за пуповину и открывает ротик. Всё в норме.
Было видно òчень хорошо, я даже не ожидала. Предполагала, что покажут нечто размытое, такое всё заштрихованное, с расплывчатыми очертаниями, и придётся угадывать по объяснениям врача: вот, мол, голова, а вот и ноги.
Я даже сердце увидела сразу, и как сокращается: сама у врача спросила, оно ли. Лучано-мымр не дал толком прослушать как бьётся:
- Прям товарный поезд!
Я в хохот, конечно, - всё заплясало и сбилось. Попросила у врача дать ещё раз услышать, сказал, что ребёнку слишком шумно, лучше не надо.
Пол определять, конечно, рано, но Лучано "по пропорциям показалось", что мальчик. Заклинило всех на мальчиках, что ли? Мне же тоже нужно с кем-то в куклы играть! Ну посмотрим.

Следующая экография между 19 и 21 неделями. Доктор, кстати, друг детства Лучано. Скидку нам заодно сделали: заплатили не 80, а 70 евро. И то приятно.

Я так рада, так рада... Ощущения совершенно немыслимые! В связи с практически полным отсутствием неприятных симптомов иногда даже мысль закрадывалась, а не истерическая ли моя беременность, может приснилось? А тут вот взяли и показали - и всё перевернулось. Прямо переломный момент какой-то - увидеть на мониторе, как там это чудо шевелится и живёт уже своей жизнью.

8 комментариев:

dashenzia комментирует...

Танюш, так тебя понимаю.. мне пока на мониторе не показали, до последнего сомнения были.. а вдруг. Как раньше женщины без УЗИ всю беременность ходили??..:)))
мне бы тоже хотелось племяшку-красавицу.. я буду помогать с хотениями.. авось накалдуем..:))

Malavita комментирует...

Ура! Тебе комп вернули, да? Так завтра спишемся :)

Давай, колдуй усиленно, хватит с нас мужиков. Я теперь своих мучаю, когда они меня из себя выведут и я их позлить хочу:
- Хоть бы девочка, - бубню себе под нос, но чтоб им слышно было. :))))

Tanchiic комментирует...

Девочки, не знаю, как у вас, а я еще до беременности почемуто была уверенна, что у нас будет девочка.А как увидела на тесте 2 полоски, так сразу своему и сказала- будет у нас Алиса Денисовна, и хоть ты мне что хош говори, а будет девочка!!!Так я вот и думаю, то ли это сила внушения???

Malavita комментирует...

А! ну если так, то я тоже очень даже уверена, что девочка будет :)))))

Вот сюрприз кому-то на следующем узи будет :)) да, на каком, кстати, сроке уже пол могут определить? на 20-ой неделе будет видно?

Tanchiic комментирует...

Да, уже скажут!!!Если, конечно, попой не повернется - такое тоже может быть.После 17-18 недели жди шевелений!!!Ощущуния непередаваемые:)

Malavita комментирует...

Ага, я читала в интернете, что уже можно прочувствовать шевеления на этих сроках, но они такие лёгкие, что в первую беременность многие не сразу соображают, что это именно ребёнок, и начинают определённо ощущать уже после недели 20ой.
Но я держу ухо востро! :) Буду готов, как пионер :)))

Tanchiic комментирует...

Да, выслушивай, ведь врачу надо будет дату сказать, они потом все сроки сопоставляют!!!

Malavita комментирует...

Вот так вот, с мира по нитке - нищему рубашка...
Со всех знакомых показания снимаю, только мой гинеколог молчит. На днях с ним виделась, пытаю его уже как прокурор, а он мне всё равно по своей воле ничего не рассказывает, отвечает только на наводящие вопросы! :)
Ну ладно, значит всё нормально.. я же себя хорошо чувствую, вот он меня лишней инфой и не грузит... наверное, поэтому.