понедельник, 31 января 2011 г.

узи №2, 20 недель


Поздравляйте! У нас будет мальчик. Мы рады, мы счастливы, даже несмотря на то, что теперь мне не с кем в куклы играть.

Про узи. Минут сорок меня там узировали, я даже устала. Показали дитя со всех сторон, сфотографировали, на диск записали. Всё в норме, всё прекрасно: 410 граммов здорового человеческого детёныша.
По дороге домой читаю отчёт врача: на руках по 5 пальцев. Спрашиваю у Лучано:
- А чего, на ногах не получилось посчитать, сколько их там?
- Да на ногах уже неважно, туфли наденет и нормально!

То, что 100 % мальчик, стало видно сразу, врачу даже можно было не объявлять. По-моему на меня похож, форма головы точно моя! Шевелится так смешно, отмахивается, вообще спокойно не лежит, врач как только ни подбирался к нему, чтобы в лицо показать (там конкретно фотографию делают!!) - не даётся!

А! в этот раз удовольствие стоило - держитесь, добры люди! - 150 евро. Нам скинули до 110.

***
Кстати, вчера утром это счастье меня минут пять в левый бок пинало.

***
Теперь будем имя думать.

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

поздравляю!!! для будущих деток старший брат - это круто!! по себе знаю ))

Malavita комментирует...

Спасибо, дорогая!! Я с тобой согласна :)
А Лучано мне девочку пообещал в следующий раз: на случай если я вдруг буду расстраиваться :D

Tanchiic комментирует...

Я смотрю Вас, Жуков,в последнее время на мальчиков потянуло:-D Ну растите здоровенькими на радость папе и маме!!!

Malavita комментирует...

Ну, и не говори!! Даже странно! Я вот, если честно, не ожидала, что у меня тоже, как у Дашки, мальчик будет. Тем более, что у нас тенденция семейная - преимущественно девочки :) а тут на тебе, сюрпризы :)

dashenzia комментирует...

по маминой теоl8;ии девочки-дочки - ето штука весьма непростоя, всю жизнь за них переживать нужно..))так сто нам типа повезло!!!...)))

Malavita комментирует...

Я, кстати, с мамой очень даже согласна :)
Мне девочку как куклу хотелось. Когда сказали, что будет мальчик, у меня прямо мысль мелькнула - "ну и нормально, спокойнее будет" :))))

az12 комментирует...

Поздравляю! Я думала, что у тебя мальчик. Ну а девочку - в следующий раз, годика через два:)
Кстати, за мальчика будешь переживать так же как и за девочку... готовься:)

Malavita комментирует...

Спасибо!! :)
Моя мама, кстати, тоже думала, что у меня мальчик будет. Почему, не знаю :)
Ну переживать, конечно, буду, но по-другому. Но всё-таки за мальчиков как-то спокойнее, хотя может это только кажется, потому что проблемы девочек ближе и знакомее.
Огромный плюс в том, что половину воспитательно-развлекательного вопроса точно можно на мужа повесить!