понедельник, 31 января 2011 г.

20 недель

***
С утра поехали сдавать анализы. В поликлинике оказалась просто километровая очередь, даже две, потому что в первой надо заплатить за направления, а вторую надо отстоять непосредственно на сдачу анализов.
Приехали мы примерно в 9.45, а приём прекращается в 10.30. Я, естественно, психанула, наехала на Лучано, потому что ему вечно невмоготу пораньше встать, и по этой причине я все мероприятия оттягиваю до последнего, вот тебе и результат: ни фига не успеем и придётся в другой день тащиться. Он со мной не соглашался, мол, мы ни при чём и зря вы бочки катите. И всё это по-итальянски, с повышением голоса. Я тоже не уступаю. Хотя зря бубнела, мы всё успели.
Однако выводы я сделала: муж у меня - бестолочь и ни фига не смыслит в женской психологии. Нет бы дураком прикинуться - виноват, извините, - так он на рожон лезет. Тяжела жизнь двух борцов за справедливость, я вам доложу.

Сегодня тоже пришлось заплатить, около 40 евро (в прошлый было 30, но там было меньше выписано). Говорят, что это от срока зависит. Задаюсь вопросом: почему ни мой гинеколог, ни лечащий мне не скажут, когда конкретно можно даром делать? Опять придётся за язык тянуть.

***
Мама прислала посылочку: распашонки, одёжки для новорождённых. Так вот, судя по шмоткам, европейские новорождённые подразумеваются в два раза меньше "советских".

***
И ещё о размерах. Разбор моих вещей закончился печальной и угнетающей констатацией, что буквально за пару недель гардероб стремительно сузился... в смысле, я расширилась.

***
В четыре на узи. Жду как вручения Оскара: барабанная дробь, открывают конвертик: "И у нас будет...", выдерживают паузу...

4 комментария:

Tanchiic комментирует...

Ну давай, мать, держись.Я за тебя тоже оч переживаю, так и хочется ставки на девочку сделать!!!!Ну очень тебе к лицу беременность (я просто тоже за беременность оч похорошела):-D

Malavita комментирует...

Да-а, похорошела... а я в истерике бьюсь, что на меня шмотки не налазят :)))

Tanchiic комментирует...

Так кого вам пообещали

???Ждем фотоотчет!!!

Malavita комментирует...

Фотоотчёт завтра может быть... ну надо пока Лучано фотки отсканит, мы только домой вернулись.
Сейчас отдельным постом напишу про поход на узи :) жди!