среда, 2 января 2013 г.

Вперед к светлому будущему!

Пошла Машенька в лес 
по грибы да  по ягоды, 
а вернулась ни с чем. 
А потому что надо 
ставить  конкретные цели!


Посему я порешила, что в 2013 я
- хочу закончить перевод одного романа и опубликовать его - это раз;
- буду бороться за почетное звание образцового Дома культуры и отдыха туристического гида по Сицилии - это два! [вообще идея аккомпанемента меня давно терзала, но всякие разные обстоятельства не позволяли этой мысли развернуться как следует. ]
Из глобального пока хватит.

И вообще, я прошлый год окинула оценивающим взором и осталась в легком недоумении: почему я про прогулки почти не писала? мы ведь и в Монтальбано были, и в Форца д'Агро, и в Милаццо моем любимом, и вообще я про Мессину ничего и не рассказываю. Даже обидно стало: ни себе на память, ни людей порадовать! А я ведь Сицилию очень сильно люблю, и поделиться рада, а зажала вот... Мымра! Распоясалась совсем. Буду исправляться!
Целую всех!


2 комментария:

marika555 комментирует...

ура!!! :)

Malavita комментирует...

Давайте вместе и многократное!! :))
И с Новым годом!!